Vertyankin Academy
Настройка кампаний в Facebook и Instagram с целью "Вовлеченность"
С помощью использования цели "Вовлеченность" вы можете продвигать ваши публикации в Facebook и Instagram (привлекать лайки, комментарии или подписчиков в вашем сообществе)
Этап-1: Настройка кампании
Перейдите в рекламный кабинет
Вам ужен рекламный кабинет Facebook Ads Manager - работать с ним гораздо проще чем с Business Manager

Перейти в него можно нажав на значок треугольника в правом верхнем углу. В открывшемся меню кликните на раздел "Управлять рекламой".

Если вы заходите в рекламный кабинет впервые, то вместо раздела "Управлять рекламой" у вас будет раздел "Создать рекламу"!
Создайте новую кампанию
Проверьте, что вы находитесь на вкладке "Кампании" (на рисунке выделена красным цветом).

Для того, что бы создать новую кампанию вам нужно нажать кнопку "Создать" (выделена зеленым цветом)
Выберите цель "Вовлеченность"
Выбранная вами цель напрямую влияет на то, какой результат вы получите от рекламной кампании!

Выбрав цель "Вовлеченность" рекламные алгоритмы будут показывать объявления тем людям, которые с большей вероятностью провзаимодействуют с вашей публикацией (поставят лайк, комментарий, подишутся на сообщество)
Введите название кампании
В данном разделе достаточно ввести название кампании и выбрать цель
Для продвижения публикации выберите "Вовлеченность для публикации"
Для продвижения страницы в Facebook выберите "Отметки "Нравится" страницы"

Название кампании обязательно должно включать тип цели который вы выбрали!
Примеры:
- "Вовлеченность - продажа корма для котят"
- "Вовлеченность - услуги клининга"

Функции "Создать сплит-тест" и "Оптимизация бюджета" оставляем выключенными!

Нажмите синюю кнопку "Продолжить"
Этап-2: Настройка группы объявлений
Выберите аудиторию
В разделе "Места", выделенном зеленым цветом, введите название города или страны в котором будет показываться реклама.

В разделе "Возраст" задайте возраст аудитории (выделено красным)

В разделе "Пол" выберите пол аудитории

Настройки возраста и пола аудитории рекомендую делать основываясь на описанный вами портрет Целевой Аудитории.

Если вы его не описывали, то вот полная статья о том как это делать https://www.cossa.ru/imarketing/215197/
Выберите интересы аудитории
Введите интересы вашей аудитории в разделе "Детальный таргетинг" (выделено зеленым).

В строке для ввода модно ввести интерес нужно для вас аудитории и проверить есть ли она в Facebook или Instagram.

Пример: в снимке справа я указал общий интерес "Йога", под строкой ввода появилось меню (выделено желтым) в котором Facebook подсказывает какие есть интересы связанные с йогой.
Кликая на них, вы будете добавлять в список интересы. Именно им будет соответствовать аудитория для показа рекламы.

Объем аудитории
В правом меню находится раздел "Потенциальный охват". В нем указан объем аудитории которую мы выбрали с помощью настроек.

Чем меньше объем аудитории - тем дороже реклама. Чем больше объем аудитории - тем дешевле реклама, но качество аудитории ниже.

Для любой новой аудитории ориентируйтесь на объем от 10 000 до 500 000 человек!

На аудитории объемом меньше 1 000 человек реклама не будет показываться
Места размещения рекламы
По умолчанию стоят настройки "Автоматические плейсменты" - это значит, что фейсбук будет сам принимать решение где показывать вашу рекламу.

Во всех случаях переключайте эту функцию на "Редактировать плейсменты" (выделено зеленым) и настраивайте вручную места размещения рекламы!
Места размещения рекламы
Поставьте галочки напротив тех мест размещения, которые подходят вашему объявлению.

ЕСли вы рекламируете обычный широкоформатный баннер, то рекомендую выключать таке плейсменты как "Истории" в Facebook и Instagram и "Видеореклама In-Stream"
Рекламный бюджет
В разделе "Бюджет и График" установите дневной бюджет на данную группу объявлений.

Рекомендую ставить не больше 100 р/день (1,5 $) если вы настраиваете эту аудиторию впервые!

Остальные пункты в разделе "Бюджет и график" не меняйте
Название группы обьявлений
Вернитесь вверх раздела и введите название группы объявлений.

Удобно, если оно будет включать:
- места показа рекламы
- возраст и пол аудитории
- интересы аудитории, которые вы указали
- Географию показа рекламы
Этап-3: Настройка рекламных объявлений
Выбор страниц для продвижения
Выберите аккаунт в Instagram и страницу в Facebook, публикации которых будете продвигать.
Загрузка изображения
Выберите публикацию из уже размещенных публикаций в ваших сообществах Facebook и Instagram нажав кнопку "Выбрать публикации".

Или создайте новую публикацию нажав "+" (выделен желтым)
Отправка рекламы на проверку
Для того, что бы завершить создание рекламы и отправить его на проверку нажмите кнопку "подтвердить" в правом нижнем углу.
Рекламная кампания создана!
Ваша реклама отправлена на проверку. Обычно проверка проходит в течении часа. После одобрения объявления автоматически начнут показываться выбранной вами аудитории!
Made on
Tilda