Vertyankin Academy
Настройка кампаний в Facebook и Instagram с целью "Конверсии"
С помощью использования цели "Конверсии" вы можете продавать услуги или товары с вашего сайта.
При выборе цели "Конверсии" Facebook будет анализировать портрет клиентов, которые оставляли заказ у вас на сайте и автоматически улучшать рекламу на основании этого анализа.
Этап-1: Настройка кампании
Перейдите в рекламный кабинет
Вам ужен рекламный кабинет Facebook Ads Manager - работать с ним гораздо проще чем с Business Manager

Перейти в него можно нажав на значок треугольника в правом верхнем углу. В открывшемся меню кликните на раздел "Управлять рекламой".

Если вы заходите в рекламный кабинет впервые, то вместо раздела "Управлять рекламой" у вас будет раздел "Создать рекламу"!
Создайте новую кампанию
Проверьте, что вы находитесь на вкладке "Кампании" (на рисунке выделена зеленым цветом).

Для того, что бы создать новую кампанию вам нужно нажать кнопку "Создать" (выделена зеленым цветом)
Выберите цель "Конверсии"
Выбранная вами цель напрямую влияет на то, какой результат вы получите от рекламной кампании!

Выбрав цель "Конверсии" рекламные алгоритмы будут показывать объявления тем людям, которые с большей вероятностью оставят заявку на ваши услуги/товары на сайте.
Введите название кампании
В данном разделе достаточно ввести только название кампании.
Название кампании обязательно должно включать тип цели который вы выбрали!
Примеры:
- "Конверсии - продажа корма для котят"
- "Конверсии - услуги клининга"

Функции "Создать сплит-тест" и "Оптимизация бюджета" оставляем выключенными!

Нажмите синюю кнопку "Продолжить"
Этап-2: Настройка группы объявлений
Выберите событие пикселя
Выберите созданное вами событие пикселя, которое является выполнением целевого действия на вашем сайте. (подробнее про создание события пикселя можно прочитать в методичке "Пиксель Facebook").

Если событие корректно работает, то рядом с названием будет показан круглый зеленый значок.
Выберите аудиторию
В разделе "Места", выделенном зеленым цветом, введите название города или страны в котором будет показываться реклама.

В разделе "Возраст" задайте возраст аудитории (выделено красным)

В разделе "Пол" выберите пол аудитории

Настройки возраста и пола аудитории рекомендую делать основываясь на описанный вами портрет Целевой Аудитории.

Если вы его не описывали, то вот полная статья о том как это делать https://www.cossa.ru/imarketing/215197/
Выберите интересы аудитории
Введите интересы вашей аудитории в разделе "Детальный таргетинг" (выделено зеленым).

В строке для ввода модно ввести интерес нужно для вас аудитории и проверить есть ли она в Facebook или Instagram.

Пример: в снимке справа я указал общий интерес "Йога", под строкой ввода появилось меню (выделено желтым) в котором Facebook подсказывает какие есть интересы связанные с йогой.
Кликая на них, вы будете добавлять в список интересы. Именно им будет соответствовать аудитория для показа рекламы.

Выключите автодобавление аудиторий
Проверьте, что у вас выключена функция "Добавлять интересы, если это может повысить количество конверсий по более низкой цене"!

Если эта функция включена, то Facebook будет автоматически расширять вашу аудиторию, что на начальном этапе рекламирования может привести к лишним затратам.
Объем аудитории
В правом меню находится раздел "Потенциальный охват". В нем указан объем аудитории которую мы выбрали с помощью настроек.

Чем меньше объем аудитории - тем дороже реклама. Чем больше объем аудитории - тем дешевле реклама, но качество аудитории ниже.

Для любой новой аудитории ориентируйтесь на объем от 10 000 до 500 000 человек!

На аудитории объемом меньше 1 000 человек реклама не будет показываться
Места размещения рекламы
По умолчанию стоят настройки "Автоматические плейсменты" - это значит, что фейсбук будет сам принимать решение где показывать вашу рекламу.

Во всех случаях переключайте эту функцию на "Редактировать плейсменты" (выделено зеленым) и настраивайте вручную места размещения рекламы!
Места размещения рекламы
Поставьте галочки напротив тех мест размещения, которые подходят вашему объявлению.

Если вы рекламируете обычный широкоформатный баннер, то рекомендую выключать таке плейсменты как "Истории" в Facebook и Instagram (отмечено желтым)

В разделе Facebook выключите плейсменты выделенные зеленым.

Отключите весь раздел Audience Network (выделен красным). Этот раздел включает рекламу в мобильных приложениях и веб-сайтах для мобильных устройств. Высокий риск попасть на некачественную аудиторию.
Рекламный бюджет
В разделе "Бюджет и График" установите дневной бюджет на данную группу объявлений.

Рекомендую ставить не больше 100 р/день (1,5 $) если вы настраиваете эту аудиторию впервые!

Остальные пункты в разделе "Бюджет и график" не меняйте
Название группы обьявлений
Вернитесь вверх раздела и введите название группы объявлений.

Удобно, если оно будет включать:
- места показа рекламы
- возраст и пол аудитории
- интересы аудитории, которые вы указали
- Географию показа рекламы
Этап-3: Настройка рекламных объявлений
Формат обьявлений
Перед выбором формата, проверьте указан ли ваш аккаунт в Instagram (меню отмечено красным цветом).

При использовании типа цели "Конверсии" доступны 3 формата объявлений:
- Кольцевая галерея - тип рекламного баннера, в котором можно показывать несколько фотографий и заголовков. Удобно использовать если нужно указать перечень услуг в одном объявлении.

- Одно изображение или видео - баннер с одним изображением и заголовком, большим количеством текста и кнопкой призыва совершить действие (зарегистрироваться)

- Подборка - баннер в который вы добавляете подборку из нескольких фотографий в виде каталога, короткий заголовок и текст объявления
Загрузка изображения
Кликните на меню "Загрузить изображение", что бы добавить его в рекламный баннер.
Вы можете использовать изображения из вашего аккаунта в Facebook, Instagram или загружать их с ноутбука.

Для создания изображении рекомендую сервис https://www.canva.com
Текст и заголовок
После выбора изображения введите текст объявления (выделен зеленым).
Текст должен содержать 2-3 предложения, которые дают понять что вы предлагаете и основные преимущества вашего предложения.

В заголовок добавьте призыв к действию, который простимулирует оставить заявку по вашему баннеру (выделен красным)

Введите URL сайта на который будут попадать люди при нажатии на баннер.

Выберите кнопку, которая будет побуждать клиента совершить нужное вам действие
Отправка рекламы на проверку
Для того, что бы завершить создание рекламы и отправить его на проверку нажмите кнопку "подтвердить" в правом нижнем углу.
Рекламная кампания создана!
Ваша реклама отправлена на проверку. Обычно проверка проходит в течении часа. После одобрения объявления автоматически начнут показываться выбранной вами аудитории!
Made on
Tilda