Vertyankin Academy
Настройка кампаний в Facebook и Instagram с целью "Генерация лидов"
С помощью использования цели "Генерация лидов" вы можете собирать заявки на ваши услуги или товары внутри Facebook или Instagram.

Цель подойдет если у вас нет сайта!
Этап-1: Настройка кампании
Перейдите в рекламный кабинет
Вам ужен рекламный кабинет Facebook Ads Manager - работать с ним гораздо проще чем с Business Manager

Перейти в него можно нажав на значок треугольника в правом верхнем углу. В открывшемся меню кликните на раздел "Управлять рекламой".

Если вы заходите в рекламный кабинет впервые, то вместо раздела "Управлять рекламой" у вас будет раздел "Создать рекламу"!
Создайте новую кампанию
Проверьте, что вы находитесь на вкладке "Кампании" (на рисунке выделена красным цветом).

Для того, что бы создать новую кампанию вам нужно нажать кнопку "+ Создать" (выделена зеленым цветом)
Выберите цель "Генерация лидов"
Выбранная вами цель напрямую влияет на то, какой результат вы получите от рекламной кампании!

Выбрав цель "Генерация лидов" рекламные алгоритмы будут показывать объявления тем людям, которые с большей вероятностью оставят заявку на ваши услуги/товары.
Введите название кампании
В данном разделе достаточно ввести только название кампании.
Название кампании обязательно должно включать тип цели который вы выбрали!
Примеры:
- "Генерация лидов - продажа корма для котят"
- "Генерация лидов - услуги клининга"

Функции "Создать сплит-тест" и "Оптимизация бюджета" оставляем выключенными!

Нажмите синюю кнопку "Продолжить"
Этап-2: Настройка группы объявлений
Выберите страницу в Facebook
Речь идет о выборе страницы вашего бизнеса, а не вашей личной странице, от лица которой будет показываться рекламное объявление

Ее можно выбрать в меню выделенном зеленым цветом!

Если у вас нет страницы вашего бизнеса в Facebook, нажмите "+" и создайте в открывшемся меню новую.

Кликните на кнопку "Условия" (выделено красным цветом).
В появившемся меню прочитайте условия размещения рекламы и согласитесь с ними нажав соответствующую кнопку.
Выберите аудиторию
В разделе "Места", выделенном зеленым цветом, введите название города или страны в котором будет показываться реклама.

В разделе "Возраст" задайте возраст аудитории (выделено красным)

В разделе "Пол" выберите пол аудитории

Настройки возраста и пола аудитории рекомендую делать основываясь на описанный вами портрет Целевой Аудитории.

Если вы его не описывали, то вот полная статья о том как это делать https://www.cossa.ru/imarketing/215197/
Выберите интересы аудитории
Введите интересы вашей аудитории в разделе "Детальный таргетинг" (выделено зеленым).

В строке для ввода модно ввести интерес нужно для вас аудитории и проверить есть ли она в Facebook или Instagram.

Пример: в снимке справа я указал общий интерес "Йога", под строкой ввода появилось меню (выделено желтым) в котором Facebook подсказывает какие есть интересы связанные с йогой.
Кликая на них, вы будете добавлять в список интересы. Именно им будет соответствовать аудитория для показа рекламы.

Объем аудитории
В правом меню находится раздел "Потенциальный охват". В нем указан объем аудитории которую мы выбрали с помощью настроек.

Чем меньше объем аудитории - тем дороже реклама. Чем больше объем аудитории - тем дешевле реклама, но качество аудитории ниже.

Для любой новой аудитории ориентируйтесь на объем от 10 000 до 500 000 человек!

На аудитории объемом меньше 1 000 человек реклама не будет показываться
Места размещения рекламы
По умолчанию стоят настройки "Автоматические плейсменты" - это значит, что фейсбук будет сам принимать решение где показывать вашу рекламу.

Во всех случаях переключайте эту функцию на "Редактировать плейсменты" (выделено зеленым) и настраивайте вручную места размещения рекламы!
Места размещения рекламы
Поставьте галочки напротив тех мест размещения, которые подходят вашему объявлению.

ЕСли вы рекламируете обычный широкоформатный баннер, то рекомендую выключать таке плейсменты как "Истории" в Facebook и Instagram и "Видеореклама In-Stream"
Рекламный бюджет
В разделе "Бюджет и График" установите дневной бюджет на данную группу объявлений.

Рекомендую ставить не больше 100 р/день (1,5 $) если вы настраиваете эту аудиторию впервые!

Остальные пункты в разделе "Бюджет и график" не меняйте
Название группы обьявлений
Вернитесь вверх раздела и введите название группы объявлений.

Удобно, если оно будет включать:
- места показа рекламы
- возраст и пол аудитории
- интересы аудитории, которые вы указали
- Географию показа рекламы
Этап-3: Настройка рекламных объявлений
Формат обьявлений
Перед выбором формата, проверьте указан ли ваш аккаунт в Instagram (меню отмечено зеленым цветом).

При использовании типа цели "Генерация лидов" доступны 2 формата объявлений:
- Кольцевая галерея - тип рекламного баннера, в котором можно показывать несколько фотографий и заголовков. Удобно использовать если нужно указать перечень услуг в одном объявлении.

- Одно изображение или видео - баннер с одним изображением и заголовком, большим количеством текста и кнопкой призыва совершить действие (зарегистрироваться)
Загрузка изображения
Кликните на меню "Загрузить изображение", что бы добавить его в рекламный баннер.
Вы можете использовать изображения из вашего аккаунта в Facebook, Instagram или загружать их с ноутбука.

Для создания изображении рекомендую сервис https://www.canva.com
Текст и заголовок
После выбора изображения введите текст объявления (выделен зеленым).
Текст должен содержать 2-3 предложения, которые дают понять что вы предлагаете и основные преимущества вашего предложения.

В заголовок добавьте призыв к действию, который простимулирует оставить заявку по вашему баннеру (выделен красным)

Выберите кнопку, нажав на которую клиент сможет перейти к заполнению заявки на ваши услуги.
Этап-4: Создание формы заявки
Форма заявки
В данном меню мы создаем форму, в которой клиенты будут оставлять заявки.

Нажмите "+ новая форма"
Название и язык формы
Введите название формы. Например "Заявки на пробное занятие" (выделено зеленым)

Измените язык форма на нужный вам (выделено красным)
Заголовок и описание
В разделе "Краткая информация" введите заголовок с коротким описанием того, что вы предлагаете.

В разделе "Макет" введите детальное описание того, что предлагаете и преимуществ. В этот раздел так же можно добавлять информацию о том, как можно воспользоваться вашей услугой.
Поля для заполнения клиентом
В разделе "Вопросы" укажите поля, которые нужно заполнить клиенту в заявке.

Чем меньше полей для заполнения, тем легче пользователи будут заполнять форму
Политика конфиденциальности
Это поле создано для того, что бы Facebook соответствовал требованиям законодательства РФ.

В поле "Текст ссылки" введите "Политика конфиденциальности"
В поле "URL ссылки" введите ссылку на ваш сайт или на страницу компании в Facebook
Экран "Благодарим"
В разделе "Экран "Благодарим"" введите текст, удостоверяющий клиента в том, что его заявка получена и сроки обработки заявки.

Желтым цветом выделен раздел с созданием кнопки "Позвонить нам" - заполните его, что бы клиент смог самостоятельно звонить вам после заполнения формы заявки.
Завершение создания формы
Для того, что бы завершить создание формы сбора заявок нажмите "Завершить" в верхнем правом углу
Отправка рекламы на проверку
Для того, что бы завершить создание рекламы и отправить его на проверку нажмите кнопку "подтвердить" в правом нижнем углу.
Рекламная кампания создана!
Ваша реклама отправлена на проверку. Обычно проверка проходит в течении часа. После одобрения объявления автоматически начнут показываться выбранной вами аудитории!
Made on
Tilda